Приводим себя в форму к лету! Полезный завтрак!

By Irina - марта 05, 2017

Всем привет:)
Уже совсем скоро наступят теплые деньки, а так же пора отпусков. Мой отпуск начнется в апреле и я в темпе начала приводить себя в форму после длительного объедания холодными зимними вечерами)
Первое с чего я начала - это обратилась за составлением программы питания и тренировок!
Когда имеется уже готовая программа, расписанная по дням, придерживаться плана становится намного легче. Диета составлена на 20 дней, далее можно повторять или выбирать любой понравившийся день. 
Для начала расскажу про мои завтраки:)
В них всегда входит каша, фрукты, йогурт или творог. 
В основном, из каш я предпочитаю овсянку и гречку.
Овсянка – диетическая крупа. Она очень богата белком и клетчаткой. Быстро готовится и легко усваивается. 
Гречневая крупа так же богата белком, в ней много магния, калия и железа.
А еще недавно я попробовала смесь для завтрака iswari. 

В состав входит - гречневая манка, пророщенный безглютеновый овес - хлопья, пророщенная гречка, банановый порошок, лукума, кокосовый сахар, ягоды асаи, клубника - порошок.
Смесь очень питательная, легко усваивается, имеет низкий гликемический индекс, приятный, сладковатый вкус. 
Смесь можно насыпать в любую кашу, одну-две столовых ложки. Она значительно улучшает вкус обычной овсянки)

Вот еще несколько примеров завтраков: 
Завтра №1:  мюсли 50г с фруктами 120г, кефир до 2,5% 200мл.
Завтра №2: овсяные хлопья (не быстрорастворимые) 50г. Приготовить можно различными способами: сварить на молоке до 2,5% жирности, на воде; можно приготовить «ленивую» овсянку, залив на ночь хлопья натуральным йогуртом и добавив фрукты и ягоды 50-80г; можно добавить варенье 15г. Творог 5% 200г.
Завтра №3: гречневая каша 50г, фруктовый салат 150г.
Завтра №4: запеканка из творога с яблоком и корицей 200г. Готовить желательно без сахара, либо с небольшим количеством сахара или меда. 

Совсем скоро я расскажу вам о моих обедах и ужинах. А так же программе тренировок.
Забегая немного вперед скажу, что схуднула я на 2,5 кг примерно за 2 недели. До желаемого результата осталось немного))) Так же скажу, что программа у меня не для глобального похудения. Цель всего 4-5 кг и привести тело в тонус, чтобы в отпуске без какого-либо стеснения валятся на пляже:)

Смесь можно приобрести тут: http://iswari.ru/jagody_asai_klubnika_banan/







  • Share:

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Мне тоже стоит заняться своим телом☺

    ОтветитьУдалить
  2. Пост очень актуален для меня. Я тоже за зиму набрала пару лишних килограмиов)) С утра очень люблю есть овсянку с черносливом и медом))

    ОтветитьУдалить
  3. интересные рецепты, я как то только кофе с молоком сейчас пью, нужно вводить полезное меню

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово, когда полезные продукты еще и вкусные! хотелось бы попробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Как раз актуально к лету, спасибо за наводку)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень актуальный пост! Спасибо, что поделилась!)

    ОтветитьУдалить
  7. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? Let me know on my blog with a comment! ;oD

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить
  8. Овсянка – диетическая крупа. Она очень богата белком и клетчаткой. Быстро готовится и легко усваивается. custom tailoring services , stitching unit , best online tailor , sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me

    ОтветитьУдалить