By Irina - сентября 09, 2014

Новая рассыпчатая пудра Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation SPF 15.

От производителя: Новинка обьединяет в себе преимущества пудры и жидкого тонального крема и обещает создать идеальный тон лица, оставаясь при этом не заметной. Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation корректирует небольшие недостатки кожи и придает легкое сияние.
Купила я ее в погоне за идеальным тоном лица. Уже сейчас моя кожа чувствует осень, и начала капризничать. Поэтому я решила, что мне нужно что-то посерьезнее Les Beiges и матрасика.
Пудра заключена в увесистую баночку, на черной глянцевой крышечке логотип Шанель. Открутив первый раз крышечку мы видим, что продукт запечатан.

Открыла! Открывала я медленно и осторожно, я ожидала, что пудра может посыпаться, но настолько!:))
В комплект входит кисточка. Она очень плотно набита. Ворс мягенький, приятный. Набирает продукт хорошо, я пользуюсь именно ей, очень удобно.


 Тон пудры я взяла самый светлый #10, хотя визажист марки, да имеено визажист даже не просто консультант, купила я ее на клиентский день марки, советовала мне #20. Но лето кончилось, и скоро мой оттенок кожи будет очень светлый. С тоном я не прогадала.
Но вот ТХ пудры на мой взгляд очень подкачали. 
Начну с плюсов:
+ хорошо выравнивает тон кожи, именно выравнивает тон, недостатки не скрывает, но она и заявлена как корректирующая мелкие недостатки. Издалека все очень очень прилично. Даже получила комплименты по поводу свежего и отдохнувшего личика:) 
+ кожу лица не сушит
+ на лице не ощущается
Минусы:
- пылит ужасно
- под конец дня проваливается в поры
- у меня скатывается под солнечными очками, в местах около носа
- у всех у нас лицо покрыто мелкими белыми волосиками, вот она их так припудривает, напыляет что ли, создается эффект пушистого персика:))))) у меня такое с пудрой вообще первый раз
- если слегка припудрить под глазами, то она сушит, сразу появляются сухие морщинки
Фото в конце дня. Я вот такой "эффект" проваливая в поры больше всего терпеть не могу, на мой взгляд, усугубляет все недостатки кожи. Без пудры поры не так видны, как с ней.

Подводя итог могу сказать, что для меня недостатки пудры оказались более чем существенны. Я не люблю танцы с бубнами, не привыкла в течение дня постоянно следить за тоном. 
Очень было неприятно, когда мне сказали: какие-то у тебя странные косметические пятна от очков, тон что ли скатался! 
Недовольна я покупкой. И если бы было можно у нас, как в США, вернуть не понравившийся косметический продукт, я бы вернула без раздумий. 
Марку Chanel я более чем люблю, у меня оочень много их декоративной косметики и уходом я пользуюсь именно Chanel и такой подставы я не ожидала. 
Попробую дать пудре последний шанс реабилитировать себя в более холодное время года.

  • Share:

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Жаль, когда продукт такого известного бренда так себя ведет(

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и очень обидно( хорошо, что такое разочарования не часто происходят)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я жду постов про нее! Ира, скатывание и подчеркивание пор - серьезные минусы!!(((
    А насчет припудривания волосков - иногда стоит сменить тип кисти, и они будут намного меньше подчеркиваться. Но, я так понимаю, эту пудру это не спасет.
    Обидно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за подсказку:) Я все таки попробую нанести ее другой кистью, может родная кисть ее слишком много набирает или я даже не знаю что с ней не так:)))

      Удалить
  4. Да уж, жаль, конечно, что подвела. Проваливаться в поры и скатываться недопустимо для пудры, как я считаю, уж лучше вообще без ничего, чем так. Спасибо за обзор. Я для себя открыла в этом году минеральные пудры и оооочень довольна качеством и эффектом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а какими минеральными пудрами вы пользуетесь? Давно хочу попробовать. Т.к я не использую тональные средства я пудроманьяк:)))

      Удалить
  5. Обидно, что она себя так ведет ( Очень долго хотела себе рассыпчатую пудру именно Chanel. Спасибо за отзыв уберегли от напрасной траты денег. Хотя хомяк внутри меня все равно продолжает нашептывать, что возможно на тональном креме она будет себя вести иначе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На тональном креме - возможно! Завтра буду пробовать ее на сс креме от Шанель. Все таки охото ее приручить)

      Удалить
  6. Ирин,а состав пудры ты фоткала?
    Я вот тоже думаю-смени кисть!
    Мое мнение, как минералманьяка- а пудра ,видимо претендовала на звание "минеральной", здесь должна быть кисть-кабуки или кисть с плоским срезом, и не важно синтетика это будет или натуральный ворс. То,что ты показываешь на фото- ОЧЕНЬ много пудры на кисти!
    Процесс такой- отсыпала пудру в какую-либо крышку, из котрой продукт будет хорошо вбиваться в ворс кисти,
    Набрала из крышки- вбила - стряхнула кисть о край "крышки"- то, что осталось (а её почти не будет видно на ворсе в идеале) круговыми движениями наносим от переферии лица к центру. Всё.
    попробуй))) Буду ждать результатов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, никогда не щупала эти кисти у Шанель, но с виду она должна нормально работать, может действительно она слишком много набирает на себя?...

      Удалить
    2. На кисть я не столько набирают как на фото ) и вроде бы даже стряхиваю излишки, буду пробовать еще меньше и другойкистью. Может эта рассчитана на плотное нанесение. Спасибо за совет) буду пробовать по вашему способу) а в составах я не сильна, но завтра довыложу.

      Удалить
  7. Жаль, что пудра не оправдала надежд.. Тоже не люблю, когда средство проваливается в поры.
    Может, и правда, как советуют девочки выше, попробовать наносить её другой кистью?..

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, большое спасибо всем за советы! Сменила я кисть, стряхнула пудру с кисти хорошенько! Покрытие очень легкое получилось. И ура! Не провалилась:)
    Попробовала на базу от Chanel и на СС ля беж от Chanel + опять же база. При таком же легком покрытие не проваливается.
    Но в итоге пудру я закинула. Потому, что для такого создания легкого покрытия прекрасно работает Ля беж и ее без боязни можно набирать на кисть, а для более плотного остановилась я на Givenchy Teint Couture - ее можно наслаивать и маскировать недостатки.

    ОтветитьУдалить