By Irina - июня 28, 2014

Dior Addict Fluid Stick Fabulous Wear High Impact Glossy Colour Lip Hybrid (много фото) 

 #575 Wonderland, #754 Pandore, #479 Magique, #872 Mona Lisette


Очень ждала появление этой новинки. Как только я увидела промофото в сети, на котором модель с помадой оттенка 754 Pandore, блеск и интенсивность цвета сразу же запали мне в душу. Тем более, как наверное большинство девушек, я уже прониклась любовью к ярким помадам и блескам.

Футляр: выглядит как привычный нам футляр блеска диор, с  интересным дополнением - нижняя часть имитирует стик помады. На мой взгляд элегантно и лаконично. Закручивается  плотно, до характерного щелчка, в косметичку точно ничего не вытечет (по-моему все люксовые бренды достаточно хорошо делают футляры для блеском и лично я давно забыла об этой проблеме).

Кисточка: представляет собой каплеобразый, мягкий, можно даже сказать пушистенький спонжик. Приятный, флюид набирает очень хорошо, распределять и прокрашивать уголки удобно.

Текстура: что-то среднее между блеском и лаковой помадой, более плотная и пигментированная, на губах я его практически не ощущаю, губы не сушит, в белую полоску не скатывается, шелушения не подчеркивает, легко поддается наслаиванию. Меня немного удивило, что первые несколько минут при нанесение покалывает мне губы, потом это ощущение проходит.

Запах: особого запаха нет, немного чем-то косметическим, я его практически не ощущаю. 

Стойкость: на мне держится часа 2-3, далее постепенно сходит.  Пигмент въедливый, особенно у 754 Pandore. Просто вода не помогает, на губах остается как тин, удалить полностью можно только демакияжем.

#575 Wonderland
Цвет: розово-малиновый, с холодным подтоном.






#754 Pandore
Цвет: ярко-красный, с розовым подтоном.

  


Удалила помаду салфеткой, умылась обычной водой:

#872 Mona Lisette
Цвет: густой малиновый, без шиммера и блесток.



#479 Magique
Цвет: на мой взгляд розово-коралловый, имеет теплый подтон.




Итог:
+ интересный дизайн футляра
+ удобный аппликатор, он же спонжик
+ хорошая текстура
+ яркие, насыщенные цвета
+ невероятный леденцовый глянец
+ практически отсутствует запах
— флюид плывет по контуру, но не сразу, примерно через 1-1,5 часа начинает расползаться. Контур получается чуть-чуть размытый. Тем не менее все выглядит прилично.
— может окрасить поверхность передних зубов

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.