Набор Ciaté London Chloe Morello Xo Beauty Haul. Макияж.

By Irina - июля 21, 2017

Всем привет:)
Сегодня расскажу свое впечатление о наборе Ciaté London в коллаборации с бьюти-блоггером 
Chloe Morello. 
Для начала скажу, что обожаю смотреть видео Chloe, кто не смотрел ее канал - советую:)
А теперь о наборе!

Набор для макияжа «Chloe Morello Beauty Haul» включает в себя:
- Палетку из 15 оттенков. Цвета выбирала Хлое лично. 
- Жидкую матовую помаду с эффектом Liquid Velvet  в оттенке "Pin up"
- Тушь с эффектом накладных ресниц Wonderwand mascara, черную.
Подбор оттенков в палетке мне очень импонирует. Я вижу буквально сотни разных вариантов макияжа глаз на все случаи:) 


Тушь в наборе - миниатюра 6 мл. Достаточно большая, если учитывать, что полноразмерная 9,5 мл. 
Мне тушь понравилась, дает хороший объем, удлинение. Ресницы видно, я люблю когда видно:)) Мне не подходит вариант лайтовых ресничек, а-ля натурель:) 
При этом реснички не склеивает, в течение дня не осыпается и не размазывается. 

А вот жидкая матовая помада не слишком меня впечатлила. 
Во-первых ее оттенок. Для меня он спорный. Он как-будто добавляет возраст, делает более солидной. Попробую вернуться к ней осенью. 
Во-вторых, каждый день я не хотела бы ее носить. 
Она приятная по текстуре, легко наносится, хорошо держит контур. По истечение, примерно, 5 минут, становится полностью матовой. Но я ее чувствую. Как ни крути. Когда стираю испытываю радость и комфорт от освобождения губ:))))
Возможно это лично мои ощущения, кто-то ходит с матовой помадой и чувствует себя прекрасно, я пока такую не нашла.
Кстати, ее можно вбить пальчиком. Я предпочитаю именно такой вариант. 
 В набор входит косметичка с логотипом бренда и кисточкой на замке. 
Мне косметичка нравится. Я обожаю звездочки, кисточки:)))
Темно-синий цвет очень универсален и не будет сильно грязнится, если ее носить с собой. 
Вернемся к палетке. 
По текстуре тени очень шелковистые, когда касаешься их пальцем кажется, что трогаешь масло, только абсолютно не жирное. 
Тени имеют хорошую пигментацию. Прекрасно ложатся, легко тушуются, в течение дня не тускнеют. Единственный минус в палетке - это ее упаковка. После первого же прикосновения к теням, вокруг них, на самой палетке, образуется ореол. Палетка начинает выглядеть неопрятно, замызгано, при минимальном использование.
Свотчи верхнего ряда:
 Свотчи среднего ряда:
 Свотчи нижнего ряда:
И наконец-то макияж.
Для создания я использовала оттенки отмеченные сердечком. 
Оформила складку верхнего века оттенками "skinny dip", "unconditional", "on fire". На все подвижное веко нанесла оттенок "shine bright" и "vaycay". Под бровь - "my tribe". На нижнее веко "queen bee".
Стрелка нарисована лайнером от Smashbox. Он у меня в любимчиках уже не первый год и покупаю я только его.
Тушь из набора. 
Помада из набора, но на центр губ я нанесла более светлую, так же от Ciate. 
В целом же я набором довольна. Палетку просто обожаю! Красивущая и многовариантная:)) Что еще нужно девочке:)))


  • Share:

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Тени просто шикарных оттенков.
    https://wbpotion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Hi Irina! Thank´s for your visit and comment!
    You are so beautiful!!
    Love the colour of lip gloss.
    I'm following you now :)
    xoxo

    http://sosweetgirlythings.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  3. Wow! Amazing colour, I want it!

    I hope that you visit my blog and maybe stay for longer!
    spiked-soul.blogspot.com

    Like Spiked Soul on FACEBOOK


    Kisses
    Elwira Charmuszko

    ОтветитьУдалить
  4. Набор очень крутой, такие оттенки и текстуры *_*

    MadMoon’s Blog || Instagram || Facebook

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,ну супер!Я давно не соблазнялась на косметику, а тут вот хочу!А где купить???

    ОтветитьУдалить
  6. Впервые слышу об этом блогере, но теперь интересно посмотреть)
    Очень красивый результат и фото ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  7. Оттенки теней очень красивые! Я такие люблю! Насчет помады согласна, оттенок осенний, на лето, немного тяжеловат. Отличный обзор. Спасибо! )

    Дарья

    http://www.dbkstylez.com

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный наборчик) а палетка вообще выше всяких похвал)

    ОтветитьУдалить
  9. Wow, dear, your blog is amazing! I love it! <3
    Would you like to follow each other?
    If yes, please follow me on the my blog. I would be glad. ^_^
    Have a nice day!


    www.cleopatrassecret.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый наборчик! Оттенки теней все просто шикарные, ничего лишнего, обожаю такую спокойную гамму
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks for sharing your info. I really appreciate your efforts
    read our post for latest mobile cover
    Stylish & Photo Printed Samsung Galaxy Grand Max Mobile Cover

    ОтветитьУдалить
  12. Nice collection, Love you color choice.
    Inkmonk

    ОтветитьУдалить