вторник, 28 апреля 2015 г.

Тени Givenchy
Девочки, привет! Мне в руки попался пробник обновленной линейки теней Givenchy, хочу вам показать их в действие:)


У пробника просто отличный формат! Мне бы очень хотелось, чтобы все марки делали такие и более того, было бы замечательно вообще на все палетки теней, предоставлять такие пробники! Чтобы можно было попробовать цвет, дома сделать макияж такой как хочется и точно убедится нужна палетка или нет. Пусть даже пробники будут не бесплатно, а за какие-то небольшие деньги. А то, у меня лично, так часто бывает. Смотрю я в магазине на шикарный синий, зеленый или любой другой цвет и он такой красивый...покупаю, а мне ну не очень-то и идет:( 
Ах мечты, мечты:)))
Цвета в палетке собраны что ни на есть самые ходовые, повседневные.
Красивые, но слабо пигментированные. Хотя,скорее всего, так и было задумано для дневного естественного макияжа.
Тх: мне тени понравились, они мягкие, легко тушуются, идеально подходят на каждый день.Розовенький оттенок очень освежает макияж. Из-за слабой пигментации ими тяжело переборщить. Отличный вариант для тех кто спешит, для тех кто предпочитает casual! Этими тенями можно легко и выгодно подчеркнуть глазки.

Девочки, вы пробовали или может уже купили  новые тени от Givenchy? Какая из палеток вам больше всего приглянулась (я имею ввиду, из тех что вышли у них в продажу в обновленной линейке)?

25 комментариев:

  1. интересный формат пробника!

    ОтветитьУдалить
  2. красивые какие, спасибо Ира за информацию. на мизинчике как красиво переливается цвет! эх, для скорее всего будут бледноваты...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что читаете:) да они бледненькие.

      Удалить
  3. Ответы
    1. ага, палетка красиво подобрана:)

      Удалить
  4. Красиво с розовыми макияж получился! Я писала о палетках http://beautyunearthly.blogspot.com/2015/03/givenchy-prisme-quatuor-5-frisson-8.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами:) Смотрела твой пост, классный макияж, такой яркий!

      Удалить
  5. Какие красивые оттенки, нежные, приятные!
    Я избегаю этой марки после аллергии, так жаль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Действительно жаль, я сама аллергик и мне очень обидно иногда, что приходиться отказываться от каких-то продуктов.

      Удалить
  6. Симпатичные оттенки) На лето как раз!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный оттенок для естественного мейк апа. У них отличные тени))

    Costa de la Moda

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, тени у них классные.

      Удалить
  8. Какая изумительная палитра! Хочу-хочу-хочу!


    MyBlondeGal

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная была б идея - пробники теней)
    Эти мне понравились!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый макияж, Ира!:)
    Нежные оттенки в палетке, приятные.)

    ОтветитьУдалить

Участник ePochta Blog Rating