By Irina - апреля 07, 2015

Beauty Day с Крыгиной!

Девочки, привет:)

У нас в Тольятти 11 апреля пройдет Beauty Day с Крыгиной:) И я, кончено же, иду!


Мне очень интересно посетить мастер-класс столь популярного визажиста как Лена. 

Но смущает длительность мероприятия, аж с 13:00 до 19:30. Практически целый день:)))


Девочки, кто уже был на данном мероприятие расскажите свои впечатления?

  • Share:

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Буду ждать ваш отзыв! насколько мне известно, практически все ее мероприятия длятся так долго. По крайней мере в анонсах всегда целый день указан. Я ни разу не была :)

    ОтветитьУдалить
  2. буду ждать отзыва о посещении мероприятия) я ни разу не ходила

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно будет почитать об этом дне =) Всегда хотела побывать)

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно прочту отзыв!
    Я бы с удовольствием сходила на такое мероприятие.:)

    ОтветитьУдалить