By Irina - февраля 01, 2015

Мои сегодняшние покупки
Девочки, всем большое спасибо кто мне помогал советом по выборе помады из весенней коллекции Chanel.
Вообщем у меня сегодня так удачно сложился шоппинг! Когда  я прибыла в магазин, чтобы наконец-то полюбоваться и затестить коллекцию, консультанты ее только выставляли и все пробники были не тронуты! Представляете все! И я была первой кто ими накрасилась:) Т.е. мне удалось впервые в жизни попробовать все помады на губах до покупки. Обычными пробниками помад я никогда не пользуюсь, не наношу их на губы, даже если консультанты предлагают снять верхний слой. Румяна я пробовать не стала, покупать их или нет у меня не было сомнений. 

В итоге я купила 3 помады! 49 и 50 из серии Velvets безумно приятные на губах и наносятся идеально! 154 Badine мне очень понравился цвет, такой кукольный розовый. Именно с этим оттенком на губах, я сегодня предпочла остаться и пойти дальше гулять. И поэтому, для меня, в процессе носки уже выявились его грешки.
Так же взяла 2 румян. Думаю на весну будут отлично. Ну и купила сушку для лака, которой пользуюсь постоянно. И дали кучу пробников духов.
Девчонки, всем еще раз спасибо за советы! 
Совсем скоро расскажу про все приобретенные мной продукты более подробно:)))


  • Share:

You Might Also Like

23 коммент.

  1. С покупками! У меня была такая сушка Sally Hansen, не понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) а какая сушка нравится? Меня в принципе Sally Hansen устраивает тем, что быстро сушит, но не люблю ее за то что засыхает на половине бутылька.

      Удалить
  2. Я так и думала, что Вы две возьмете) и ту и ту) Нравится одна и другая, вывод:если есть возможность-бери обе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) наверное, если бы не удалось попробовать я не взяла бы 49. Ну а так, да, хотелось вообще обе:)))

      Удалить
  3. Самое мудрое решение - купить обе))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Ахах, соглашусь с Амирой)
    действительно отличное решение))))

    ОтветитьУдалить
  5. Что за фото коробок?..я не поняла прикола.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на скорую руку:) я уже делаю фото самих продуктов:)

      Удалить
  6. с покупочками)) http://moiotzyvy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. С отличнымии покупками, Ирина!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошие покупочки! Пользуйтесь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  9. с покупками! очень жду отзывы, особенно на помадки)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные покупки!Особенно хочется про сушку поскорее пост увидеть)), т.к. сама мечтаю ее попробовать, но большое количество сушек других марок пока останавливает.

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, какая удача с пробниками помад! У меня так никогда не получалось)) а как консультанты предлагают снять верхний слой? И зачем? Ведь бактерии не только сверху))

    ОтветитьУдалить
  12. Румяшки Камелия - безумно красивые)) тоже пополнила ими свою коллекцию! с покупками!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие замечательные покупочки! ))

    ОтветитьУдалить