By Irina EgoistkA - ноября 28, 2014

Мой первый, не очень удачный заказ с интернет-магазина Feelunique.com

Честно скажу, покупки я совершила под воздействием youtube. Очень многие блогеры пользуются данными продуктами. И мне тааак хотелось что-нибудь попробовать:)))
Первое, что я очень при очень хотела - это тени от Urban Decay. Не стала сильно заморачиваться и взяла палетку NAKED BASICS.
Это потрясающая палетка как на каждый день, так и позволяющая сделать несколько вариантов смоки. Мне она очень понравилась!
Второе, что мне хотелось - бальзам для губ. У меня всегда очень сохнут губы и я нахожусь в поисках идеального бальзама после того как сняли с производства Dior Creme De Rose Lip Balm SPF 10 (в белой, круглой баночке). Естественно решила брать Carmex. В тубе, в наличие не было, взяла в стике. Подумала, что не будет существенного отличия.
Так вот! В стике мне очень не понравился бальзам, он не то что увлажняет, мне он наоборот сушит губы.
Хотя он вкусно пахнет ванилью, приятно распределяется по губам, холодит. Но уходовых свойств я не заметила.

Последнее, что я ждала больше всего - кисти Real Techniques. У меня очень мало кистей. И вот тут меня поджидал неприятный сюрприз:( Весь футляр, в котором были кисти, был в плесени:((((

Вроде бы и ущерб то минимальный, ну подумаешь плесень. Но так не приятно, так обидно. И самое обидное, что магазин никак не реагирует на письма. А если бы была проблема посерьезнее?

Поэтому никому не советую Feelunique.com.
Девочки, расскажите, где вы заказываете Urban Decay, too Faced, Lorac? Ну очень хочется:)
И еще по поводу Черной пятницы:) Поделитесь. в каких интерент-магазинах сейчас есть хорошие скидки?


  • Share:

You Might Also Like

37 коммент.

  1. Ой,а я столько хороших отзывов читала о этом магазине.Тоже очень хочу палетку Naked Basic,только 2.Но как то страшновато заказывать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я хочу Naked Basic 2) и теперь вообще боюсь заказывать)

      Удалить
    2. ну кто не рискует тот не пьет шампанского)

      Удалить
  2. Я тоже не советую его. Я заказывала всего один раз. заказ до меня не дошел, а деньги не захотели возвращать. Лучше на луке заказывать. Там и деньги вернут и цены ниже. Плюс еще купоны на скидку большие и часто бывают распродажи. Сегодня на все 25%

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже купила себе эту палетку, очень довольна!

    ОтветитьУдалить
  4. Палетка прелесть)
    А сиутация с футляром - большой минус магазину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да, неприятно, что так относятся к покупателю.

      Удалить
  5. фу, как не приятно ведут себя(((
    оооо, палеточка, круть! я жду свою :)
    а кармекс лучше в тубе брать, я последний раз взяла и в стике, и в тубе (до этого тюбик классический был), так вот в стике Кармекс на порядок хуже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где заказали палеточку? Расскажите если не секрет:)?
      А кармекс в тубе обязательно попробую:)

      Удалить
  6. Ну ничего себе - плесень, по-моему это очень серьезно и жаль, что магазин не отреагировал на претензию. Хоть я там ничего не покупала, но теперь вообще желания пропало.
    Палетка красивая, а Carmex у меня в баночке - самый-самый лучший бальзам из всех, что я пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама удивилась плесени:) Сначала даже не поняла что это:)) Ох, как охото Carmex и в баночке и в тубе, угораздило взять стик:))

      Удалить
  7. Смотрю, смотрю на Кармекс и никак не куплю. Даже не знаю, что останавливает. Может и не нужен он мне))
    Я где только не заказывала, и на Филюник, и на Лукфантастик, и на Клубничке и на БьютиБей. Все сайты устроили, ничего не сломалось по дороге, только долгая доставка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично что у вас все заказы удачные:) у меня первый блин комом:))))

      Удалить
  8. Покупала у них расческу знаменитую, больше к ним не пойду(
    Обидно, что так не красиво ведет себя магазин.

    ОтветитьУдалить
  9. Магазинчик здоровский. Тоже раньше делала у них покупочки. Уход и парфюм (можно было найти что-то интересненькое). Цены, даже с международно доставкой - радуют. Но с банковским коллапсом делать интернет покупки стало просто невозможно. Сижу кусаю локти, что столько всего не успела купить... откладывала на потом. Так что, девочки если есть хотелки - обязательно их реализовывайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вся надежда на новогодние распродажи:)

      Удалить
  10. Ирина, а попробуй им на фэйсбуке написать. Знаю, что многие магазины там быстрее отвечают, чем на письма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, Виктория, написала сегодня им, буду ждать:)

      Удалить
  11. Присоединяюсь к идее про фейсбук, плохого паблисити все боятся, поэтому по идее должны оперативно среагировать.
    А вообще, конечно, плесень - это очень неприятно. Всякие микроорганизмы/бактерии/что там еще плесень вызывает если уж видны стали, то значит, на этом футляре очень давно находятся. Я бы промыла кисти спиртом, ну или хотя бы попшикала на них спиртом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может в сырости какой-то хранился:( Кисти с чем только не намывала:))) И шампунем и спиртом и очистителем для кистей от Inglot. Кстати, кисти хорошие, мне понравились, и цена отличная:)

      Удалить
    2. Только покупать там я теперь не решусь)) а то транспортировки-транспортировками, а своя кожа лица дороже)))

      Удалить
  12. Ира, напиши им сюда https://www.facebook.com/feeluniquebeauty?fref=ts Должны ответить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, написала, говорят при транспортировки заплеснивел:))))) приносят извинения:)))) спасибо тебе за подсказку.

      Удалить
    2. Капец, при транспортировке. Они там своей плесени случайно не надышались ? )))

      Удалить
    3. :))))) наверное надышались

      Удалить
  13. Кстати, они мне как-то прислали набор с духами, духи битые. Деньги вернули, причем за весь заказ (там еще предмет был).

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже довольно долгое время побаивалась пользоваться интернет-магазинами, но в итоге тоже стала заказывать через интернет. Пока что мои покупки вполне нормальные. Но все равно каждый раз переживаю по поводу покупок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только начала осваивать покупки в интернет-магазинах:) Тоже немного переживаю когда заказываю:)

      Удалить
  15. Плесень?!.....ппц просто... это же надо теперь и кисти и футляр с дезинфицирующим раствором обрабатывать!
    А мне пока везло на Филюнике-ни одного косяка...не сглазить бы..)))
    Ирин, представляю твое расстройство...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, так не приятно было, вот решилась на первый заказ и .... А кисти чем только не мыла:))

      Удалить
  16. Плесень... я в шоке.((
    А вот палеточка супер, очень её хочу!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палетка крутая! Не зря ее так хвалят.

      Удалить