By Irina - июля 31, 2014

Золото для моих волос Kerastase и Tangle Teezer

У меня очень непослушные, вьющиеся, сухие на кончиках волосы, к тому же сильно пушатся. Мне тяжело их привести в нормальный вид даже утюжком. Средств для волос я пробую очень много, и чтобы действительно хорошо разглаживало еще не находила.
Одно из моих последних приобретений - набор для путешествия ELIXIR ULTIME 1-2-3.
Изначально планировалось приобрести только масло. Но цена меня остановила. Отдать 1800 рублей, а вдруг не подойдет!
Набор оказался как нельзя кстати.
На мой взгляд объемы у средств нормальные. Оценить будет можно.
ШАМПУНЬ-ВАННА ELIXIR ULTIME 
От производителя: Первый шампунь-ванна на основе масел для бережного очищения и глубокого ухода без эффекта утяжеления.

Шампунь хорошо пенится и очищает. После мытья волосы мягенькие. Кожу головы не сушит. 
МАСКА ELIXIR ULTIME НА ОСНОВЕ МАСЕЛ
От производителя: высокая концентрация уникальных масел для роскошного ухода, драгоценного, словно золото.
Очень приятная маска, хорошо распределяется по волосам, приятно пахнет. Имеет густую текстуру. После использования маски, волосы выглядят ухоженно.
МАСЛО ELIXIR ULTIME
Маслице наношу на влажные, подсушенные полотенцем волосы. Более обильно на кончики волос, оставшееся на руках масло распределяю по длине, корни, естественно, не трогаю.
Масло не жирное, не придает волосам грязный вид. После использования заметила, что волосы действительно хорошо увлажнены. Мою я волосы раз в 3-4 дня, все это время эффект сохраняется. 
Подводя итог могу сказать, набором я очень довольна! Все ранее опробованные мною средства не давали такого хорошего эффекта увлажнения именно для кончиков волос. И уж тем более он не сохранялся до следующего мытья головы.  

И последняя моя любимица - расческа  Tangle Teezer.

От производителя:
Tangle Teezer Compact Styler Feline Groovy – улучшенная версия профессиональной расчески Tangle Teezer для расчесывания волос, стала более компактной и удобней для переноски (защитный колпак для зубчиков). Щетка для волос Tangle Teezer с легкостью поможет расчесать не послушные хрупкие волосы, не нарушая структуру волос. 
Первое, что я оценила в расческе - это массажный эффект. Как приятно ей расчесывать голову! Она абсолютно не дергает волосы, не ломает их. За счет этого волос на расческе практически не остается.
Второй плюс - мои волосы она делает более гладкими, абсолютно не электризует
Так же из плюсов - защелкивающийся колпачок, который защищает расческу от загрязнений, если носить в сумочке. Красивый дизайн и расческа очень удобная в руке.
Теперь я пользуюсь только ей и хочу заказать себе еще одну, чтобы одна жила дома, а другая в сумочке.

Ну а теперь фото! 
Вот он весь масштаб моего бедствия ужасно пушистых волос! До использования выше перечисленных средств. Набор я купила неделю назад, расческе недели две.
После использования Kerastase и Tangle Teezer:
После использования плойки вообще довольно терпимо:
Итого: покупкой и результатом довольна, но поиск идеальных средств для волос буду продолжать, т.к. все же дороговато. 
Сейчас я жду посылку от Мастер Ом. Заказала кучу натуральных продуктов для волос, всяких масел. Подсмотрела у Ирены Влади. В начале лета я подстриглась, теперь мне снова охота длинных волос, а желательно длинных предлинных:)
Девочки, какие средства для волос предпочитаете вы? Что можете посоветовать? 
И еще:) Где вы заказываете расчески от Tangle Teezer? Я хочу еще одну. Мне моя досталась в подарок и спросить не очень удобно.

  • Share:

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Какие красивые волосы, их красоту ничем не испортиш. На все 3-х фото выглядят чудесно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный наборчик! И расческа под цвет ))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая подборка и правда все золотое! Расчески есть http://www.brities.ru/brands/tangleteezer/

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный эффект, как мне кажется! Расчески эти продаются на feelunique.com, Керастаз также можно посмотреть там по очень хорошим ценам.
    У меня волосы гладкие и прямые, поэтому я не советчик в усмиряющих волосы средствах) А сейчас еще и коротко подстриглась, так что пользуюсь теперь хоть чем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Ах как же я хочу гладкие и прямые волосы:)

      Удалить
  5. Какой отличный и красиво оформленный наборчик!:)
    Я в плане ухода за волосами особо не заморачиваюсь, так как волосы у меня не проблемные, но после шампуня всегда наношу несмываемый кондиционер, а затем, если есть необходимость, пару капель какого-нибудь масла: MoroccanOil или Brelil.
    Ещё недавно попросила сестру заказать на айхербе средство Hawaiian Anti-Frizz Serum от Alba Botanica. Дело в том, что я не реже двух раз в неделю укладываю волосы феном, поэтому иногда, особенно зимой, кончики становятся суховаты. Сыворотка очень здорово их приглажывает и не даёт электризоваться, довольна покупкой.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, присмотрюсь к Hawaiian Anti-Frizz Serum от Alba Botanica. Я пользуюсь феном и утюжком после каждого мыться головы. Если утюжок еще могу пропустить, то сушка феном обязательна, иначе волосы сохнут минимум часа 4:) Для меня проблема сухих кончиков очень актуальна.

      Удалить