By Irina - июля 09, 2014

Inglot Pro Sponge - спонж от Инглот

Всем привет!
Тональными основами я пользуюсь крайне редко, особых проблем с кожей нет, маскировать особо нечего. Но иногда хочется скрыть какие-то покраснения или неровный цвет лица. Поэтому покрытие я предпочитаю супер легкое.


Спонжик от Inglot в данном вопросе для меня оказался идеальным.

Равномерно распределяет, шелушения не подчеркивает, можно сделать очень легкое покрытие. 
В сухом виде:
Намочила водой, спонжик подрос:
Форма спонжика удобная, особенно удобен носик, можно хорошо и без усилий распределить консилер под глазами.

Хорошо моется, не линяет. Мою я его, так сказать, чем попало:) И шампунем пробовала, и мыло от Korres, и обычным мылом. Я вот разницы не вижу.
В комплекте у него ничего не шло, и при покупке никаких моющих средств для него мне предложено не было, сама я их тоже нигде не углядела. 

Сохнет долго. Сушить я его приспособилась вот так, чтобы равномерно высыхал:
Как только спонжик высыхает, сам падает в коробочку:)

Спонжик мне очень понравился, к кистям я как-то не могла приспособиться, у меня все тональные основы проваливались в поры, нанесение было не таким легким, как я хочу. Благодаря Inglot Pro Sponge проблема решена.

Сразу скажу, пользоваться Beauty Blender я не пробовала. В моем городе продается только этот спонж, заказать через интернет пока руки не дошли.
Купила на пробу, чтобы оценить, что это вообще за зверь:) Осталась весьма и весьма им довольна.

  • Share:

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Наношу все тональныке средства с помощью спонжиков, но вот яйца пока не покупала:)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня яйцо - это первый спонж. Хорошо, что удачный:)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная штучка. Недавно со знакомой девочкой-визажистом про Beauty Blender разговаривали. Сейчас "яйца" в тренде.

    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы попробовать Beauty Blender для сравнения. Как вашей знакомой Beauty Blender? Нравится?

      Удалить
  4. Тоже надо бы толковым яйцом обзавестись, но у нас в городе Инглота нет(

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо моется, не линяет. Мою я его, так сказать, чем попало:) И шампунем пробовала, и мыло от Korres, и обычным мылом. Я вот разницы не вижу. vintage necklaces , handcrafted shoes , payal for girls , embroidered bag , embroidered belt , women's leather belts for jeans , belt boots , bracelet

    ОтветитьУдалить