By Irina - июля 16, 2014

Две новые помады Givenchy Le Rouge.

Шикарные помады от Givenchy.


Футляру обеих помад: красивый, стильный обтянутый металлизируемый корпус натуральной кожей. Когда достала помадку из коробочки, даже ощутила запах кожи от футляра. причем запах достаточно сильный.

Первая - 106 Nude Guipure – коричневато-розовый ню - новый оттенок лето 2014.
Великолепная помада! Абсолютна комфортна в носке, нанесение, а какой цвет! Для меня это просто идеальный нюд! 

На макро увидела, что помада немного "плешивит". На расстояние этого вообще не заметно, рассмотрела только на фото:) 
Решила поиграть с цветом, добавила немного золотого жидкого хайлайтера от YSL. Цвет стал немного посветлее. Мне понравилось.

Еще один великолепный оттенок Le Rouge  - 315 Framboise Velours.

Красивый чувственный винный цвет.
Прекрасно ложится, не "плешивит", хорошо держит контур. Губы не сушит, в белую полоску не скатывается.
Думаю, такая помада может быть красивым ярким акцентом для создания вечернего макияжа.
Как вам сочетание с зелеными тенями? :) Имеет место быть?
Данное сочетание цветов мне напомнило кадр из фильма "Бурлеск":

Я в полном восторге от помад! На данный момент они у меня в фаворитах. Думаю какие еще новые оттенки попробовать. Буду рада советам:)

  • Share:

You Might Also Like

16 коммент.

  1. № 315 - классная! Губы с ней, ну очень притягательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Обе помадки достойные, очень понравились на губах:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые оттенки и глаза мне очень нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая у вас красивая форма губ! Понравились обе, на себе так и вижу 106 нюд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) 106 стоит попробовать:)

      Удалить
  5. Очень красивый образ, и помады эти обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю:) Я теперь тоже обожаю эти помады:)

      Удалить
  6. Обе помады очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился 315 - насышенный благородный оттенок. Надо и себе попробовать

    Был 304 (мандарин болеро), но очень сушил губы.

    ОтветитьУдалить
  8. Нюд очень понравился, и блеск его красиво обыграл)

    ОтветитьУдалить