By Irina - июля 25, 2014

Увлажняющая помада-бальзам Clinique Chubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm 19 Supreme Sorbet №19 -Новинка 2014
Давно хотела такой нежный светло-розовый оттенок. Как только увидела новинку, сразу решила, что надо исполнять давнюю хотелку.

Футляр:  как у всех chubby stick, никаких изменений карандашик не претерпел. Помадку наносить удобно, тем более, такой цвет не требует четкого контура. Точить ничего не нужно, выкручивается.
Запах: отсутствует, тем лучше:)

Цвет: холодный светло-розовый оттенок, губы слегка выбеливает.
ТХ: мне губы не сушит, увлажнения достаточно, на губах практически не ощущаю, в белую полоску не скатывается, не липкий, шелушения не подчеркивает (хотя губы у меня проблемные).
Покупкой я более чем довольна. Цвет мне безумно нравится, я давно такой хотела. 

  • Share:

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Очень нежный цвет, хорошо лежит на губах:)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне эти чубики очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня второй, я тоже довольна качеством:)

      Удалить
  3. Какая нежность, люблю именно такой, немного выбеливающий эффект. Для лета и загорелой кожи просто замечательно. Записала себе в хотелки)

    ОтветитьУдалить
  4. Однозначно идеален под загар. Если купите, думаю не пожалеете:)

    ОтветитьУдалить
  5. По стику казалось, что будет больше цвета, но и такой полупрозрачный тон очень красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я ее увидела тоже не думала что будет такой полупрозрачный бальзамчик:) Спасибо:)

      Удалить
  6. Нежнятинка) Себе бы присмотрела поягоднее вариант)

    ОтветитьУдалить