By Irina - июля 02, 2014

Эпиляция и крем Эмла.
Эпилятору я давно предпочла электробритву, у меня высокий болевой порок. Мне прям ну ооочень больно. Но недавно в сети, опять же у блогеров,  я увидела обезболивающий крем Эмла.

Интерес превыше всего! Побежала за ним в аптеку. И тут меня ждал сюрприз, я почему-то думала, что упаковка из 5 штук стоит 300 рублей. Оказалось 300 рублей это один тюбик-крошка 5 мл. Ну ладно, взяла один, решила пробовать на подмышках. На них точно хватит:)

Намазала, как советуют, толстеньким слоем, ушло 2/3 тюбика.  Обернула как могла пищевой пленкой и стала ждать.
Ровно через час я распаковалась. Я честно не верила в такой эффект. Весьма необычно было трогать кожу, которая почти ничего не чувствует. 
Эпиляцию я сделала очень быстро и безболезненно. Моему счастью не было предела! 
Не больно, быстро, надолго, и нет никакой щетинки. 
Через 2 часа обезболивающий эффект прошел. Боже как у меня болела кожа. Она болела целый день, только на следующее утро боль прошла.  Не знаю, то ли я слишком быстро проэпилировала, то ли моя кожа так отвыкла от ощущения боли. Но болело очень сильно. 
Текстура - обычный белый крем, почти без запаха:

Крем реально крутой и помогает, но по-моему дороговато. На ноги его вообще советуют 2 тюбика на ногу. 
Я же попробую еще, если моя кожа так и не перестанет болеть, уже после проведения эпиляции, по окончанию действия крем, вернусь опять к своей любимой электробритве.

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Интересный кремчик! Посмотрю в аптеке! Спасибо за наводку! Да ( классное название блога!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Однозначно дорого(
    Бритва-море все!)

    ОтветитьУдалить