By Irina - июля 02, 2014

Мой уход за лицом, демакияж.
Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать вам, какие процедуры по уходу за лицом я делаю.
Первую тему которую я затрону - это демакияж. 
Макияж с глаз я снимаю с помощью двухфазного средства для удаления макияжа от Chanel. Это средство хорошо удаляет все стойкие подводки и туши, а пользуюсь я только такими. Глаза не щипет, нет жирной пленки, после использования кожа вокруг глаз достаточно увлажненная, нет ощущения стянутости. У средства большой расход. При объеме 100 мл, цена порядка 1200 рублей.

Хорошая альтернатива Chanel это двухфазное средство от COLLISTAR. Тут вроде бы все тоже самое, очищает так же, объем средства больше -200мл, цена меньше - порядка 600 рублей. Но! После очищения кожа под глазами у меня требует крем! Присутствует чувство сухости, стянутости, появляются сухие морщинки.
Поэтому, я добью COLLISTAR и вернусь пока  к Chanel.
Макияж с лица я предпочитаю удалять Sisley Lyslait Cleansing Milk with White Lily – молочком для снятия макияжа с белой лилией.
Наношу на лицо, слегка массирую, смываю водой.
После использования этого средства мое лицо чувствует себя комфортнее, чем после вышеперечисленных. Кожу не сушит, не стягивает совсем.
Пробовала смывать макияж с глаз. Не понравилось, надо долго тереть, а тереть вредно..
Ну вот и все, макияж удален, приступаю к умыванию:)
Про то, чем и как я умываюсь, напишу отдельный пост, а то этот будет слишком длинным. Спасибо, что читаете. 


  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Попробую двухфазку Шанель и молочко Сислей, их в моем демакияже еще не было, а комфорт после него мне очень важен)

    ОтветитьУдалить