By Irina - июня 30, 2014

Guerlain Terracotta Le Parfum - новый лимитированный аромат от Terracotta Guerlain
Как я заказала его в интернет-магазине Рив Гош

Новый лимитированный аромат Terracotta Le Parfum был запущен к 30-летию линии бронзирующей косметики Terracotta Guerlain. Это  уже третий аромат коллекции Terracotta. Парфюмер Thierry Wasser описывает новый парфюм как "очарование солнца во флаконе".

Для меня он пахнет отпуском. Сказочным, солнечным, незабываемым. Когда весь день валяешься на пляже, купаешься в теплом, ласковом море. Вечером, подчеркнув свой загар бронзером и хайлайтером, окутав тело этим теплым, притягательным ароматом, направляетесь на пляжную вечеринку. На мой взгляд, аромат создан именно для таких ночей.
Очень чувственный, сладкий, манящий. Тем не менее, я бы не хотела слышать его днем в офисе,  думаю там он будет казаться душным. Аромат призван разбавить свежий морской воздух, легкий бриз ночи. 

Пирамида аромата:
Верхние ноты: Бергамот, кокос и цветок тиаре.
Ноты сердца: жасмина, иланг-иланг и флердоранж.
Ноты базы: мускус и ваниль.

В аромат я просто влюбилась, буквально сплю и вижу как мы с ним поедем отдыхать:)
В моем городе, к сожалению, был представлен только пробник. Как только он появился в ИМ, я его заказала.

Я и ранее совершала покупки в ИМ Рив Гоша, т.к. у нас не представлены еще некоторые марки. И всегда забирала самовывозом из магазина моего города. 
Сейчас данная функция на сайте не доступна. Очень жаль, теперь приходиться платить за доставку, плюс к сумме покупки 460 рублей.

Ну ладно, не так много за желанную покупку и все вроде бы хорошо. Заказ подтвердили, обещали доставить от 3 до 5 дней.
Ровно через 3 дня мне позвонили и сказали, что моя покупка пришла и спросили когда мне ее можно доставить. И у нас началась небольшая несостыковочка.
Доставить предлагали с 9 утра до 17 вечера по будням, домой или в офис.  Все вроде ок, я работаю с 10, попросила доставить до 9:50. На что получила ответ, что время выбрать нельзя, и когда будет произведена доставка неизвестно, промежуток времени именно с 9 да 17.
Работа у меня разъездная, поэтому сидеть в офисе  и ждать когда мне доставят покупку я не могу. Пришлось мне ехать самой и забирать посылку с офиса куда она прибыла. И вроде бы ничего, все равно мотаюсь по делам и заскочила, но как то неприятно. Так что сервис оставляет желать лучшего.

Итак, что я получила:
Собственно сама коробка, в которой совершала поездку моя туалетная вода.
Не знаю как правильно называются эти штуки, которые оберегали мою водичку от случайных травм. Ими была наполнена вся коробка.
Туалетная вода была вот в такой красивой коробочке:
Ну и собственно она, моя желанная красавица Guerlain  Terracotta Le Parfum:
Приятным сюрпризом оказались вложенные миниатюрки:
1. Shiseido bio-performance super restoring cream - cуперрегенерирующий крем.
2. Givenchy Hydra sparkling night - ночная крем-маска.
3. DOLCE&GABBANA Dolce - миниатюрка аромата.
4. GUERLAIN AQUA ALLEGORIA LIMON VERDE - миниатюрка аромата.





  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.