By Irina - июня 16, 2014

Новая тушь Dior Addict IT-Lash 162 IT-Purple 
Как только я узнала о новинке, мне сразу стало надо!  Синяя с черном показались мне слишком обычными, на розовую я не решилась, а вот фиолетовая (или как про нее пишут модная пурпурная) самое то.


Упаковка: выполнена по форме выполнена в стиле помад и блесков для губ Dior Addict.


Стойкость: с тушами Диор у меня как-то не сложилось, все отпечатывались на верхнем веке, и честно говоря я не особо надеялась, что эта тушь будет лучше. Но производитель заявляет, что тушь обладает великолепной стойкостью и сохраняет яркость цвета. Вот тут все оказалось правдой! Хорошо держится весь день, не осыпается, не тускнеет и не отпечатывается на веках вообще.  И еще огромный плюс  - она очень легко смывается демакияжем.


На мой взгляд это все же лучший вариант из опробованных мной тушей Диор. Присмотрюсь еще и к черной туши. Думаю отлично подойдет для повседневного макияжа.

Цена: 1 271 р. по золоту РГ

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.